среда, 27 января 2010 г.

Каттлеи проснулись )))

Ну а теперь о хорошем. Каттлеи из этого поста потихоньку просыпаются. Та, которая желтенькая Burana Beauty И вторая, розовая, подаренная мне киевской орхоманокой тоже пустила лист из заломленного роста)))))





Еще мне надоело носить каждый день на "замочку" ванду и я ее полдня мочила в воде, дабы корни стали мягкими и таки впихнула ее в горшок. Планирую только поменять кору на более крупную. Еще у нее что то лезет в пазухе и растет новый ЖИРНЫЙ корень)))







Еще у меня появилась долгожданная камбрия)))) Первую я купила с рук, дома оказалась совершенно гнилой))) Плюнув на это я позвонила в киевский магазин на Киквидзе, 37 и забронировала себе отцвевшую красотку. Муж забрал ее после праздников . И вот она у меня. Бульбочки немножко сдулись. но мы откормимся)))



Цвести обещала так

Комментариев нет:

Отправить комментарий