среда, 21 марта 2012 г.

Мои цветуны

Орхидейки не спят, орхидейки цветут))) Радовали меня на Новый год и радуют сейчас. Надеюсь, когда солнышко станет постоянным гостем на моем балконе, захотят поцвести и мои каттлейки. За прошлое лето я сменила пол-коллекции фаленопсисов на каттлейки. Положительный опыт с парочкой из тех, что у меня был, подтолкнул к расширению коллекции именно ими )) Пусть они не такие мега-долгие цветуны как фалики, но с красотой их цветов фаленопсисам не сравниться ))) Ботву показвать не буду, а покажу пока то, что цвело прошлым летом из стареньких каттлей и что цветет сейчас.

Гибридная каттлейка без имени, подарена мне девочкой с орхидейного форума совершенно безвозмездно, еще несколько лет назад! С тех пор каждый август, встречает меня из поездки в санаторий цветочками)) Пахнет не очень приятно, какими-то специями, но безумно хороша! Она, собсвтенно, и стала моей первой каттлеей и сподвигла завести еще несколько.



Это уже девушка "с именем" Тоже подарена подругой-орхоманкой. Она живет на съемной квартире, увлекается видовыми мини-орхидеями и мест для таких больших красавиц у нее мало, поэтому каттлейка переехала из Киева ко мне ))) Зовут ее Slc "Love Castle" Пахла она по вечерам жасмином, очень тонко, но чтобы учуять аромат, требовалось засунуть носик прямо в цветочек )) Пробыла она у меня недолго и тоже был обмен на другую каттлейку (по договоренности с подругой, естественно))). Новенькая еще не цвела, поэтому показывать не буду ))


Еще одна ну очень любимая каттлейка кросс C.aurantiaca x B.nodosa Очень долго собирала на нее денежки и купила на форуме у киевлянки деленку. Сразу нашла с ней общий язык и в сентябре она меня порадовала новым ростиком с чехлом, а потом в чехле стал проглядывать бутончик! Радости моей не было предела ))) Полтора месяца я боялась дышать на нее, а когла цветочки распустились, я случайно перегнула ей цветоносик прямо под цветочками. Она так и не смогла раскрыть цветочки до конца ((( Но первое раскрытие я успела запечатлеть)))





А это фото предыдущей хозяйки. Вот такую красоту я сломала собственными руками (((

Про фаленопсисы следующий пост ))

2 комментария:

  1. I'm honored to obtain a call coming from a friend when he uncovered the important suggestions shared on your site. Studying your blog article is a real wonderful experience. Many thanks for thinking about readers at all like me, and I wish you the best of achievements like a professional in this field.

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить